Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Содержание

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Кто из современных людей не любит фотографировать? Цифровые снимки стали практически одной из важных составляющих нашей жизни: мобильные удобные селфи, изысканные фотосессии и просто любительские кадры.

Люди любят качественные, хорошие фотографии, с помощью которых запечатлевают важные события, свою семью, уникальные места.

И всё чаще для создания таких снимков используются зеркальные фотоаппараты, а все получившиеся кадры проходят графическую обработку.

Открываем фотографии в Adobe Camera Raw

Как открыть RAW в Фотошопе задают многие любители фотографировать и корректировать картинку. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле, у этой проблемы есть несколько нюансов.

Что такое RAW?

Для ответа на вопрос как открыть камеру Рав в Фотошопе, изначально нужно разобраться, что это вообще за формат такой и почему он нужен? «RAW» с английского языка переводится как сырой, необработанный, и в нашем случае означает формат цифровой фотографии, который содержит необработанные данные.

Файлы этого формата обычно получают при использовании зеркальных цифровых камер, беззеркальных, полупрофессиональных с несменной оптикой. Обработка фотокарточки в формате Рав даёт возможность модифицировать параметры кадра: экспозицию, насыщенность, баланс белого, резкость, яркость, контрастность. Все изменения можно вносить ещё перед редактированием.

Эта функция даёт возможность получить итоговую фотографию, не потеряв ни слишком тёмные, ни светлые участки кадра.

Файлы формата Рав поддерживаются большим количеством графических программ.

Почему Фотошоп не открывает RAW? На самом деле в Photoshop можно открывать фото формата рав, однако, для этого используется сразу три программы в связке — конвертер Camera RAW, утилиты Adobe Bridge, Adobe Photoshop. Эти утилиты связаны между собой и являются единым механизмом редактирования и обработки растровых картинок и снимков.

Как в Фотошопе открыть Camera RAW?

Перейдите в главное меню редактора, выберите меню «Файл» и команду «Открыть». В появившемся окошке выбираете необходимый файл Рав. Выделите его мышкой и нажмите кнопку «Открыть». Так файл откроется сразу же в конвертере. Этот способ применяется и для открытия сразу нескольких файлов.

Как загрузить один снимок

Для открытия одного изображения в конвертере необходимо выделить фото в окне мини-изображений Adobe Bridge при помощи клика левой кнопки мыши, после использовать Ctrl+R. Либо кликаете на миниатюре картинки правой, из появившегося меню необходимо выбрать команду «Открыть в Camera RAW». В таком случае картинка появится в окошке конвертера, не используя Фотошоп, готовая к преобразованиям.

Открыв фото формата Рав, вы далее можете его редактировать и корректировать самыми различными способами, добиваясь необходимо результата.

Как загрузить несколько снимков сразу

Для загрузки нескольких изображений в Camera RAW необходимо выбрать их в окне с миниатюрами Adobe Bridge, нажав одновременно клавиши Ctrl/Shift и выделив при помощи мышки, потом нажмите Ctrl+R. После кликаете правой кнопкой, выбираете команду «Открыть в Camera RAW», можно ещё использовать нажатие иконки диафрагмы, которая находится под главным меню.

После совершения вышеописанных действий у вас в конвертере появятся все выбранные вами изображения. Их уменьшенные копии будут доступны в левой части окна, что позволяет удобно переключаться между картинками. Если лента миниатюр вам мешает в работе, то можно её границу переместить в левую часть интерфейса редактора, при этом она свернётся, а выбранная картинка будет растянута на весь экран.

Как правильно закрыть фотографию после редактирования?

Чтобы правильно закрыть фото, сохранив все проделанные изменения и корректировки, нажмите на кнопку «Готово», которая располагается в нижней части окна программы.

Если вы желаете сохранить снимок без сохранения редактирования в Рав-формате, то просто нужно выбрать «Отмена».

В случае необходимости возвращения в Фотошоп и перенесения туда фотокарточки с сохранением всех сделанных настроек необходимо использовать команду «Открыть изображение».

Работать с файлами расширения Рав очень удобно и просто при помощи Фотошопа. Этот редактор в связке с конвертером позволяет изменять, редактировать и обрабатывать ваши фото и изображения для получения желаемого результата, делать их более яркими, насыщенными и интересными.

Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/otkryt-foto-adobe-camera-raw.html

Как открыть RAW файл в Adobe Photoshop CS6 или CC. Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Текущий релиз Photoshop имеет более десятка новых функций, которые значительно расширяют возможности работы с изображениями. Инструменты повышения резкости, Camera Raw фильты, улучшенные инструменты для работы с векторными объектами, копирование CSS атрибутов, улучшенная панель для работы с 3D объектами, окраска текстур и многое другое теперь доступны в Creative Cloud.

Фильтр Smart Sharpen

Новый Smart Sharpen фильтр (Filter > Sharpen > Smart Sharpen…) дает вам возможность улучшать резкость изображений минимизируя шум гало эффекта. В диалоговом окне фильтра вы можете управлять параметрами Amount, Radius, Reduce Noise и выбирать, какой из типов размытия необходимо устранить.

Кроме того вы можете управлять уровнем резкости теней и света.

На рисунке ниже показан фрагмент фотографии с Shutterstock до и после применения фильтра Smart Sharpen.

Этот фильтр поддерживает цветовой режим CMYK. К тому же вы можете управлять резкостью отдельных каналов, например alpha канал.

Улучшение функции Image Size

Теперь Image Size (Image > Image Size…) включает Preserve Details метод, который позволяет улучшить резкость при увеличении размеров изображения.

Для демонстрации я увеличил изображение Cracked clay ground с Shutterstock в два раза, используя Photoshop CC (Preserve Details) и Photoshop CS5 (Bicubic). Должен признать, что существуют некоторые, едва заметные, различия.

Если выбрать этот метод, станет доступен слайдер уменьшения шума, который может появиться при увеличении изображения.

Adobe Camera Raw как фильтр

Вы можете применить Adobe Camera Raw в качестве фильтра (Filter > Camera Raw Filter) к изображениям непосредственно в Photoshop CC. Настройки, такие как температура, экспозиция, контраст и так далее могут быть применены к большинству видов форматов, например, PNG, video clips, TIFF, JPEG.

Фильтр можно применять к любым слоям, которые имеют изображения. Camera Raw содержит много полезных инструментов для редактирования фотографий, речь о которых пойдет ниже.

Spot Removal Tool

Этот инструмент работает, как хорошо знакомый нам Healing Brush Tool. Вы просто должны закрасить нежелательный элемент на фотографии, затем выбрать область, которая может стать источником замены.

Когда выбран Sport Removal Tool, открывается вкладка Sport Removal с опциями управления инструментом. Здесь вы можете выбрать тип замены выделенной области – Heal (Лечение) или Clone (Клонирование).

Лечение сопоставляет текстуру, освещенность и тень выделенной площади с областью замены. Клонирование заменяет выделенную область другой областью, которая выбрана пользователем.

Вы также можете установить размер кисти и установить уровень непрозрачности.

Функция Visualize Spots позволяет находить недостатки, которые не видны на экране монитора, но могут проявиться при печати изображения с высоким разрешением. Когда вы выберите эту опцию, изображение будет инвертировано в окне просмотра фильтра Camera Raw. Теперь вы можете использовать Spot Removal Tool в режиме Visualize Spots для очистки изображения.

Радиальный фильтр

Radial Filter Tool позволяет создать эллиптические области выделения, в которых локально можно откорректировать изображение. Коррекция может осуществляться внутри выделения или за его пределами.

Вы можете разместить несколько радиальных фильтров на изображение, для каждого из которых применить свои настройки. Так, например, я применил радиальный фильтр к фотографии Couple walking on beach с Shutterstock.

Уменьшение экспозиции, за пределами выделения позволяет получить локальный эффект виньетки, что позволяет сфокусировать внимание зрителя.

Вертикальный режим

Функция Upright (Camera Raw dialog > Lens Correction > Manual tab) позволяет автоматически выравнивать контент изображений. Режим Upright автоматически корректирует перспективу фотографии.

Существует четыре режима коррекции: Auto (сбалансированное исправление перспективы), Level (перспективная коррекция к горизонтали), Vertical (перспективная коррекция к вертикали) и Full (комбинация всех предыдущих режимов).

Вот как выглядит изображение New York City с Shutterstock до и после применения этого инструмента.

Уменьшение размытия вызванного движением камеры

Эта функция позволяет автоматически уменьшать размытие изображения, которое вызвано движением камеры при длинных выдержках.

Например, существует возможность уменьшать размытие от нескольких видов движения камеры, включая линейное движение, дугу, круговое смещение и зигзаг. Для применения фильтра переходим Filter > Sharpen > Shake Reduction.

Фотошоп автоматически анализирует изображение и предлагает область, которая наиболее подходит для уменьшения размытия. Исправленное изображение показывается в диалоговом окне фильтра.

Для дальнейшего улучшения резкости вы можете изменить положение первоначальной области и создать новые области.

Для получения лучшего результата размещайте области в местах, где присутствуют края с высоким контрастом.

3D painting и новая 3D панель

Вы можете использовать любые инструменты рисования для окраски 3D модели. При помощи инструментов выделения можно определить конкретные области модели, которые необходимо окрасить.

Команды 3D меню позволяют скрыть часть модели для того, чтобы получить доступ к ее внутренним частям для окраски. Подобная окраска была доступна и в более ранних релизах Photoshop, но теперь сделать это стало намного проще. Давайте посмотрим, как это делается.

Создадим модель, используя 3D пресет (3D > New Mesh from Layer > Mesh Preset > Donut).

Теперь, если сделать двойной клик по Donut Material в панеле слои, то откроется новый документ с 2D текстурой.

При окрашивании 2D текстуры, например при помощи Paint Brush Tool, мы сможем наблюдать в реальном времени, как окрашивается 3D модель.

Photoshop СС имеет усовершенствованную 3D панель, которая имеет древовидную структуру, представляющую корневые и дочерние объекты.

Вы можете взаимодействовать с 3D объектами на сцене следующим образом: удалять, изменять порядок, инвертировать порядок, добавлять новые объекты, дублировать и группировать объекты. Вы можете получить доступ к этим командам из контекстного меню.

Редактируемые прямоугольники со скругленными углами и копирование CSS

Если вы создадите фигуру при помощи Rounded Rectangle Tool или Rectangle Tool в Photoshop CC, то в панеле свойств вы сможете изменять радиусы округления одновременно для всех углов или для каждого в отдельности.

Теперь вы можете скопировать CSS этого прямоугольника и вставить в текстовый редактор или редактор кода.

Выделение нескольких форм и путей

В этом релизе Photoshop CC мы можем выделять одновременно несколько путей, форм и векторных масок в панеле Paths. К тому же мы можем дублировать и удалять их, используя соответствующие команды из всплывающего меню панели.

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe CameraRaw. Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда .

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте .

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента.

Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры.

Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

Затем настрою параметры коррекции

Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для +26, +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится .

Источник: https://erfa.ru/kak-otkryt-raw-fail-v-adobe-photoshop-cs6-ili-cc-sposoby-otkrytiya-fotografii.html

Основы модуля Camera Raw в Фотошопе

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Сначала о том, что такое Raw и с чем его едят. Чтобы понять, вкратце вспомним, как работает цифровой фотоаппарат (неважно, цифромыльница или профессиональная зеркальная камера, все везде абсолютно одинаково).

Свет через объектив попадает на светочувствительный сенсор, который состоит из миллионов чувствительных элементов. Изначально получается черно-белое изображение, которое затем разбивается на цветовые пиксели с помощью своеобразных решеток, называемых фильтрами Байера.

На выходе с матрицы мы имеем Raw-файл (от английского «сырой»), который затем с помощью специальных алгоритмов микрокомпьютера фотоаппарата сжимается, корректируется и преобразуется в хорошо знакомый нам Jpeg.

При этом значительная часть информации безжалостно отбрасывается.

Почему все больше людей предпочитают съемку в формате Raw? Ответ прост:

1. Не нужно думать о настройках фотоаппарата (резкость, насыщенность, контрастность и т.д.) – они всегда стоят в среднем положении.

2. Нет необходимости настраивать баланс белого. Его всегда можно подогнать позже с точностью до , либо по любой нейтральной точке, причем без потери качества.

3. Если вы ошиблись с выбором экспозиции, можно скорректировать ее позже без потери качества, причем до 4 ступеней, что абсолютно невозможно сделать с файлами Jpeg.

4. Из Raw легко сделать файлы Jpeg или Tiff любого качества, при этом у вас останется оригинал. Поэтому файлы Raw часто называют цифровыми негативами.

Исходная глубина цвета составляет от 12 до 16 бит, против 8 в jpeg, поэтому легко восстановить информацию в светах или глубоких тенях.
5.

В jpeg каждое последующее преобразование файла приводит к потере информации, то есть ухудшению качества. В Raw этого не происходит.

Недостатком формата является большой объем файла (примерно в 23 раза больше, чем аналогичный файл jpeg).

Коротко пройдемся по интерфейсу модуля. Для примера я взял Adobe Camera Raw 4.6 для русской версии Adobe Photoshop CS3. Модуль состоит из 8 вкладок, кнопки переключения которых показаны цифрой 1.

На первой вкладке представлены основные регулировки (2).

На верхней строке показаны пиктограммы инструментов, в которых несложно будет разобраться тем, кто уже знает азы Adobe Photoshop (без этого не стоит начинать знакомство с CameraRaw).

При наведении на них курсора мыши появляются всплывающие подсказки. Кликнув на нижнюю строку (3) можно открыть диалоговое окно настроек цветового профиля и разрешения исходного изображения.

На второй вкладке представлена мастер-кривая композитного канала RGB.

Настраивать (на профессиональном жаргоне «гнуть») кривую можно либо ползунками (параметрическая кривая) либо с помощью установки и перемещения контрольных точек (точечная).

На третьей вкладке регулируется резкость изображения, а также можно уменьшить цветовой и монохроматический шумы.

Чтобы наблюдать изменения на изображении, нужно обязательно увеличить размер до 100%.

Четвертая вкладка предоставляет большие возможности управления цветом, регулировки гораздо точнее и разнообразнее, чем в Adobe Photoshop.

Можно осуществить тонкую настройку насыщенности, яркости, сдвинуть определенные цвета по цветовой шкале. Также при желании можно добиваться самых разнообразных фантастических эффектов, эффектов кросспроцессинга.

Здесь же можно произвести смешение цветовых составляющих в градации серого, то есть перевести снимок в черно-белый.

Пятая вкладка поможет устранить посторонние оттенки в тенях или светах, если съемка проводилась в сложных условиях освещения, и цветовой баланс в светах и тенях различен. Здесь также можно добиться определенных эффектов.

Шестая вкладка служит для устранения хроматических аберраций (появление цветных ореолов вокруг ярких предметов) и эффекта виньетки при съемке со вспышкой.

С помощью следующей вкладки можно создать собственные профили камеры для разных условий съемки.

На последней вкладке можно выбрать созданный вами профиль, настройки которого будут применены к изображению.

Желающие досконально изучить модуль Camera Raw могут сделать это с помощью соответствующей специальной литературы, так как подробное описание всех функций и настроек занимает книгу приличного формата.

А мы пойдем дальше и попробуем применить полученные знания на практике. Скачать файл в формате Raw для упражнений можно здесь.

Шаг 1

Откроем файл в программе Adobe Photoshop. При этом автоматически запускается модуль Camera Raw.

Проанализируем изображение, чтобы представить план дальнейших действий. Нам нужно:

1. Изменить баланс белого в сторону более теплых тонов. Обычно глаз лучше воспринимает теплые тона, чем холодные.

2. Настроить экспозицию.

3. Проявить детали в темных областях изображения.

4. Сделать цвета изображения более насыщенными и разнообразными. В этом случае мы уже воспользуемся программой Adobe Photoshop и цветовым пространством Lab, которому нет равных в расширении цветового диапазона.

5. Убрать ненужные шумы и усилить резкость. Здесь также обратимся к фотошопу, так как арсенал его методов в этом вопросе значительно богаче.

В этом направлении и будем работать.

Шаг 2: Настройка баланса белого

Делается проще простого – немного перемещаем ползунок «Температура» в сторону желтой области спектра.

В каждом случае нужно поступать индивидуально, иногда все сводится к единственному клику мыши в нейтральной области, но в большинстве случаев приходится регулировать два ползунка. Немного потренировавшись, вы поймете, как это просто.

Шаг 3: Настраиваем экспозицию

Все также очень просто – передвигаем соответствующий ползунок вправо для увеличения экспозиции, влево – для уменьшения.

Шаг 4

Проявим детали в затемненных областях. Для этого передвинем ползунок параметра «Заполнение светом» чуть вправо:

Шаг 5

Теперь откроем наше изображение в программе Adobe Photoshop. Для этого просто кликнем по кнопке «Открыть изображение». Наш файл откроется в знакомой нам программе.
Переводим изображение в режим Lab: Image – Mode – Lab Color (Изображение – Режим – Lab).

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые). Придаем нужную форму кривым, в каждом случае она будет индивидуальной, в данном случае у меня получились кривые, показанные на рисунках.

Преимущество корректирующего слоя в том, что вы можете в любой момент изменить форму кривых, непрозрачность слоя, режим его наложения, применить стили. Вот результат применения кривых.

Теперь сливаем слои, нажав Shift+Crtl+E.

Шаг 6.

В завершении используя любые методы, убираем шум и повышаем резкость изображения.

Евгений Карташов;

Источник;

Источник: https://photoshoplessons.ru/tool/camera-raw

Как открыть JPEG в Adobe Camera RAW?

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

После съёмки начинается  обработка RAW-файлов в Adobe Camera RAW (ACR). Использование формата JPEG может нарушить привычный, отлаженный рабочий поток (англ. Workflow)

К счастью актуальная версия Adobe Camera RAW позволяет работать с JPEG почти как с RAW

Основное отличие обработки JPEG-файлов в Adobe Camera (ACR)  – меньший диапазон регулировок

Зачем открывать файлы JPEG в Adobe Camera RAW (ACR)?

Действительно, зачем открывать файлы JPEG в Adobe Camera RAW (ACR)? Почему не открыть эти файлы сразу в графическом редакторе?

Прежде всего, для многих фотографов и дизайнеров так просто удобнее. Если все рабочие файлы открывать и обрабатывать в Adobe Camera RAW (ACR), то при использовании тех или иных файлов не будет происходить изменения рабочего потока (Workflow).

Для тех фотографов, которые снимают и обрабатывают большие массивы фотографий, неизменный рабочий поток позволяет существенно ускорить получение конечного результата. Для этого съёмка производится с учётом принятого рабочего потока. Это делается с единственной целью – уменьшить объём обработки после съёмки (постобработки).

Раньше, когда Adobe Camera RAW (ACR) не работал с JPEG или с TIFF, фотографу или дизайнеру приходилось решать нетривиальные задачи для восстановления вертикалей и горизонталей, для корректировки баланса белого и т.п.

Если съемка выполнена правильно, то исходный файл практически не требует правки. В изображение вносится небольшие уточнения:

  • Уточняются горизонт или вертикали;
  • Уточняется баланс белого;
  • Уточняется кадрирование;
  • При необходимости, поправляется насыщенность.

Всю остальную работу выполняет сама камера, формируя внутрикамерный JPEG в соответствие с предварительными настройками.

Рис.1. Михайловский замок. Санкт-Петербург

На Рис.1. представлен файл JPEG, обработанный в ACR. В ходе обработки производилось уточнение вертикали шпиля Михайловского замка и небольшое дополнительное уменьшение шумов.

Несколько способов, чтобы открыть JPEG в Adobe Camera RAW

Для того чтобы открыть JPEG в Adobe Camera RAW существует несколько способов.

Например, открыть JPEG в Adobe Camera RAW можно при помощи программы Adobe Bridge, но, к сожалению, её не все используют. Можно воспользоваться Photoshop Mini Bridge, встроенной в Photoshop.

В последних версиях в меню Filter появилась возможность использовать Camera Raw Filter… и применить его к выбранному слою.

Также можно в меню File выбрать Open (для Mac) или Open As (для PC) и в диалоговом окне выбрать Camera Raw. Далее подробно.

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Adobe Bridge

  • Выбрать нужные файлы и нажать cmd+R (на Mac)
  • Зайти в меню File и выбрать Open in Camera Raw…
  • Вверху панели найти пиктограмму с изображением диафрагмы и нажать её
  • Открыть контекстное меню и выбрать Open in Camera Raw…

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Mini Bridge

  • Выбрать файл и в контекстном меню нажать Open in Camera Raw…

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Filter

  • В редакторе выбрать пункт меню Filter и выбрать Camera Raw Filter … (это возможно только в последних версиях программы)

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop

  • Нажать cmd+O (на Mac), далее выбирать в диалоговом окне см.ниже
  • Зайтив меню File и выбрать Open (для Mac) или Open As (для PC), далее выбирать в диалоговом окне см.ниже

В диалоговом окне Open (для Mac) или Open As (для PC) производится выбор файла как показано на Рис.2.

Рис.2. Выбор файла в диалоговом окне Open (для Mac) или Open As (для PC)

На Рис.2. показан выбранный файл, а курсор установлен на выпадающий список Format. В этом выпадающем списке следует выбрать Format -> Camera Raw так, как показано на Рис.3.

Рис.3. Выбор Camera Raw в выпадающем списке Format 

Далее можно открыть выбранный файл с параметрами, как на Рис.4.

Рис.4. Параметры для открытия JPEG-файла в Camera Raw

Из приведённого многообразия фотографы и дизайнеры обычно выбирают один или несколько наиболее подходящих им способов работы с файлами формата JPEG в Adobe Camera RAW.

Совсем старые версии программы Adobe Camera RAW не позволяют работать с JPEG, однако актуальные версии поддерживают все перечисленные способы открытия JPEG в Adobe Camera RAW.

© Prostophoto, 2017

© abcIBC.com, 2017

Удачных снимков!

Практика фотосъёмки

Источник: http://abcibc.com/photo-practice.php?art=66

Как Открыть Изображения В Camera Raw

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

узнайте, как открывать изображения, в том числе raw-файлы, JPEG и TIFFs, непосредственно в удивительно мощный плагин для редактирования изображений Photoshop, известный как Camera Raw.

до сих пор в этой серии о получении наших изображений в Photoshop, мы узнали, как установить Photoshop в качестве редактора изображений по умолчанию в обоих Windows и Mac. Мы научились открывать образы изнутри Photoshop. И мы научились открывать изображения в Photoshop использование Adobe Bridge.

несмотря на то, что Photoshop по-прежнему самый мощный и популярный редактор изображений в мире, времена изменились. В наши дни, особенно если вы фотограф, у вас меньше шансов открыть свои изображения в самом Photoshop (по крайней мере, изначально) и, скорее всего, открыть их в плагине редактирования изображений Photoshop, Camera Raw.

Camera Raw изначально был разработан, чтобы позволить нам обрабатывать raw файлы. То есть, изображения, которые были захвачены с помощью формат файла raw вашей камеры. Но Camera Raw также включает поддержку изображений JPEG и TIFF.

В отличие от Photoshop, который используется людьми практически в каждой творческой профессии, Camera Raw был построен с фотографами в виду, используя простой макет, который соответствует нормальному процессу редактирования фотографий от начала до конца.

Это делает редактирование изображений в Camera Raw более естественным и интуитивно понятным. И, Camera Raw полностью неразрушающий, это означает, что ничего мы не делаем изображения постоянно.

Мы можем вносить любые изменения, которые нам нравятся, в любое время, и мы даже можем восстановить оригинальную, неотредактированную версию в любое время.

мы собираемся покрыть Camera Raw очень подробно в своей собственной серии учебников. Теперь давайте узнаем, как открыть наши изображения непосредственно в Camera Raw. Мы начнем с raw файлов, так как их легче всего открыть. Затем мы узнаем, как открыть JPEG и TIFF.

лучший способ для открытия изображений в RAW можно с помощью Adobe Bridge, так что я буду использовать здесь. Если вы еще не знакомы с Adobe Bridge, я рассказал об основах, в том числе о том, как установить Bridge, в предыдущем Как Открыть Изображения Из Adobe Bridge учебник. Обязательно проверьте это, прежде чем продолжить.

Это урок 7 из 10 в Глава 2 – Открытие изображений в Photoshop. Давайте приступим к работе!

открыть Adobe Bridge из Photoshop, перейдите к меню (в Photoshop) в строке меню в верхней части экрана и выберите просмотр в Bridge:
Переход к файлу > обзор В мосту.

Это запускает мост, где мы видим, что я уже перешел к папке на моем рабочем столе, который содержит мои изображения. В папке есть три изображения, и Bridge отображает их в виде эскизов в контент панель в центр:

Мост, отображающий миниатюры изображений в папке.

Если мы посмотрим поближе, мы увидим, что все три изображения имеют другой тип файла. Первое изображение слева (“motel_sign.dng”) является raw-файлом. Второе изображение (“пляж.jpg”) является JPEG. И третье изображение (“лошади.tif”) – файл TIFF:

Три изображения, три разных типа файлов.

Начнем с raw-файл (“motel_sign.dng”). Поскольку Camera Raw изначально был предназначен для обработки файлов raw, открытие raw-файлов в Camera Raw легко. Все, что нам нужно сделать, это дважды щелкните значок на файле raw эскиз в:

Дважды щелкните эскиз файла raw.

это мгновенно открывает изображение в Camera Raw, готовое к редактированию. Опять же, поскольку Camera Raw-это большая тема, мы подробно рассмотрим ее в своей собственной серии учебники:

Файл raw открывается в Camera Raw. Изображение © Стив Паттерсон.

Перемещение Изображения Из Camera Raw В Photoshop

Если я хочу переместить изображение из Camera Raw в Photoshop, все, что мне нужно сделать, это нажать Открыть Изображение кнопка в правом нижнем углу диалогового окна Camera Raw. Это относится ко всем трем типам файлов, а не только к raw-файлам:

Нажмите кнопку “Открыть изображение”, чтобы отправить изображение из Camera Raw в Photoshop.

Закрываем Camera Raw И Возвращаемся К Bridge

или, если я закончил редактирование изображения в Camera Raw и просто хочу закрыть Camera Raw и вернуться в Adobe Bridge, я бы щелкнул сделал:

Нажмите кнопку “Готово” в правом нижнем углу.

это закрывает диалоговое окно Camera Raw и возвращает меня в Bridge. И это действительно все, что нужно для открытия raw-файлов в камеру Raw:

Вернемся к Adobe Bridge.

открытие файла JPEG в Camera Raw немного менее интуитивно. Camera Raw полностью поддерживает изображения JPEG. Но по умолчанию Adobe Bridge открывает файлы JPEG не в Camera Raw, а в Photoshop. Я дважды щелкну по миниатюре файла JPEG (“beach.jpg”) в панели содержимого в Bridge:

Дважды щелкнув по иконке файла в формате JPEG. и вот мы видим конечно, Бридж пропустил диалоговое окно Camera Raw и отправил мое изображение JPEG прямо в Photoshop:
Изображение JPEG открывается в Photoshop, а не в Camera Raw. Изображение © Стив Паттерсон.

Это не то, что я хотел, поэтому, чтобы закрыть изображение в Photoshop и вернуться к мосту, я пойду к меню и выберите закрыть и перейти к мосту:

Переход к файлу > закрыть и перейти Мост.

двойной щелчок по миниатюре файла JPEG не сработал, но все еще легко открыть JPEG в Camera Raw из Bridge. Все, что нам нужно сделать, это нажать на иконку файла JPEG, чтобы выбрать его.

Затем поднимитесь к меню (в Bridge) в верхней части экрана и выберите открыть в Camera Raw.

Обратите внимание, что есть также удобная комбинация клавиш, которую мы можем использовать, Ctrl+R (Win)/Command+R (Mac):

Переход к файлу > открыть в Camera Raw.

мы также можем щелкните правой кнопкой мыши (Win)/Control-click (Mac) на миниатюре файла JPEG в Bridge и выберите тот же открыть в Camera Raw в меню:

Выберите “Открыть в Camera Raw”в меню миниатюр.

в любом случае открывает файл JPEG в Camera Raw:

Изображение JPEG теперь открывается в камере Необработанный.

редактирование изображения JPEG в Camera Raw

находясь в диалоговом окне Camera Raw, я сделаю простое редактирование изображения. Я увеличу насыщенность цвета, перетащив красочность ползунок вправо, значение около +40. Я знаю, что мы еще ничего не говорили о Camera Raw, но причина, по которой я это делаю, станет ясной через мгновение:

Перетаскивание ползунка вибрации в Camera Raw для увеличения насыщенности цвета.

здесь мы видим, что цвета теперь более яркие:

Результат после увеличения настройки вибрации в Camera Raw.

закрытие изображения JPEG и возврат к Bridge

теперь, когда я сделал это одно простое изменение, я закрою диалоговое окно Camera Raw и вернусь к Bridge, нажав сделал:

Нажмите кнопку Готово, чтобы принять изменения и вернуться в Bridge.

Камера Значок Настроек Raw

Это возвращает меня к мосту. Но заметьте, что что-то изменилось. Если мы посмотрим в верхнем правом углу миниатюры файла JPEG, мы увидим значок, которого раньше не было.

этот значок говорит о том, что к изображению применена одна или несколько настроек Camera Raw. В этом случае это настройка, которую я сделал с помощью ползунка вибрации:

В правом верхнем углу JPEG появится значок настроек Camera Raw ноготь большого пальца.

открытие файлов JPEG с примененными настройками Camera Raw

ранее мы видели, что при двойном щелчке на миниатюре JPEG-файла Adobe Bridge открывает изображение в Photoshop, а не в Camera Raw. Но, всякий раз, когда у нас уже есть настройки Camera Raw, примененные к файлу JPEG, Adobe Bridge автоматически повторно откроет изображение в Camera Raw, дважды щелкнув по нему.

Я дважды щелкну по миниатюре, как и сделал перед:

Дважды щелкните миниатюру файла JPEG, на этот раз с примененными настройками Camera Raw.

и на этот раз, поскольку я уже сделал хотя бы одну настройку изображения в Camera Raw, Bridge повторно открывает изображение в Camera Raw для дальнейшего редактирования:

Adobe Bridge автоматически отправляет изображение обратно в Camera Raw.

чтобы закрыть изображение и вернуться в Bridge, я еще раз щелкните сделал кнопка:

Нажмите кнопку Готово, чтобы вернуться в Bridge. те же правила открытия файлов JPEG в Camera Raw from Bridge применяются и к файлам TIFF. Camera Raw полностью поддерживает TIFF изображения. Но по умолчанию двойной щелчок по миниатюре файла TIFF в Bridge откроет изображение в Photoshop, а не в Camera Raw.

чтобы открыть файл TIFF в Camera Raw, нажмите на его миниатюру, чтобы выбрать его. Вот, я выбрал своих “лошадей”.tif ” image:

Щелкните файл TIFF на панели содержимого.

затем, как и в случае с JPEG-изображением, перейдите к меню и выберите открыть в Camera Raw. Или,щелкните правой кнопкой мыши (Win)/Control-click (Mac) на самой миниатюре и выберите открыть в Camera Raw из меню.

или, другой путь раскрыть изображения в камеру Сырцовую, и это относится ко всем трем типам файлов (raw, JPEG и TIFF), если щелкнуть открыть в Camera Raw значок в верхней части интерфейса моста:

Щелкните значок “открыть в Camera Raw”.

любой выбранный вами способ открывает файл TIFF в Camera Raw:

Adobe Bridge открывает файл TIFF в Camera Raw. Изображение © Стив Паттерсон.

редактирование изображения TIFF в Camera Raw

Так же, как я сделал с моим изображением JPEG, я быстро отредактируйте мой TIFF-файл. На этот раз я использую Camera Raw для преобразования фотографии в черно-белое изображение.

справа от диалогового окна Camera Raw находится область панели. The Basic панель-это та, которая открыта по умолчанию (где я сделал свою настройку вибрации ранее), но есть и другие панели. Мы можем переключаться между панелями, нажав на tabs чуть выше названия текущей панели.

конвертация изображение черно-белое, я открою HSL / градации серого панель, нажав на ее вкладку (четвертая слева). Тогда я выберу преобразовать в оттенки серого опция, нажав внутри флажка. Наконец, я нажму Auto возможность позволить Camera Raw конвертировать изображение в черно-белое самостоятельно:

Преобразование изображения в черно-белое с помощью панели HSL / градации серого.

вот что Camera Raw придумал. Это не самое впечатляющее черно-белое преобразование, но для наших целей здесь это будет просто отлично:

Авто черный и белый преобразования в Камера RAW.

закрытие файла TIFF и возврат в Bridge

чтобы закрыть файл TIFF в Camera Raw и вернуться в Bridge, я нажму сделал:

Нажмите кнопку “Готово”, чтобы вернуться в Adobe Bridge.

Открытие TIFF файлов с настройками Camera Raw Applied

в Bridge мы видим, что теперь у меня есть тот же значок, который мы видели с файлом JPEG, на этот раз в правом верхнем углу миниатюры файла TIFF. Значок говорит мне, что к изображению применена одна или несколько настроек Camera Raw.

обратите внимание, что Bridge обновил эскиз, чтобы отразить изменения, внесенные в Camera Raw. В этом случае эскиз изменился с Цветного на черно-белый. Мост также обновленный эскиз мой файл jpeg после я увеличил вибрацию в Camera Raw, но поскольку изменение было тонким, его было не так легко увидеть:

Значок настроек Camera Raw появится в правом верхнем углу миниатюры TIFF.

Как и в случае с файлами JPEG, файлы TIFF, к которым уже применена одна или несколько настроек Camera Raw, автоматически открываются в Camera Raw при двойном щелчке на их миниатюре.

Я дважды щелкну по моим “лошадям”.tif ” миниатюра, и здесь мы видим, что изображение снова открывается для меня в Camera Raw с моим предыдущим черно-белым преобразованием:

Файл TIFF снова откроется в Camera Raw.

куда идти дальше..

и там мы имеем его! В то время как Adobe Bridge отлично подходит для открытия файлов в Camera Raw, многие фотографы начинают свой рабочий процесс редактирования изображений не в Camera Raw, а в Adobe Lightroom.

Тем не менее, в то время как Lightroom чрезвычайно мощный, у него все еще есть ограничения на то, что он может делать. Для более расширенная работа редактирования, нам все еще нужно открыть наши изображения в Photoshop.

На следующем уроке в эта глава, мы узнаем, как переместить файлы raw из Lightroom в Photoshop и как вернуть изображение обратно в Lightroom, когда мы закончим!

или проверить любой из других уроков в этой главе:

для более глав и для наших последних учебных пособий, посетите наш Основы Photoshop!

быть первым знать, когда новые учебники добавляются!

Источник: https://adobemaster.ru/basics-open-image-camera-raw/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.