Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

Как создать группу в Стиме — гайды в Steam

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

Группа в Стиме понадобится вам, если вы хотите создать клан или объединить людей, интересующихся определенной темой: например, гайдами по CS:GO или фан-группой какого-нибудь киберспортсмена. Для этого проделайте следующие действия:

Создание группы

1) Откройте клиент Steam;

2) Зайдите в свой аккаунт;

3) Нажмите на свой профиль, и в появившейся вкладке выберите раздел «Группы»;

4) Нажмите на кнопку «Создать новую группу»;

5) Заполните все поля (название группы должно быть уникальным)

    • Поле «Имя группы (Group Name)» может быть уникальным. Здесь вы вписываете то имя, которое будет отображаться клан-тегом у вашего клана. Например, у меня стоит Aztec_NOOBS. Затем нажимаем кнопку «Проверить доступность». Если вы увидите сообщение «Имя группы доступно», то все ок, и мы переходим к следующему шагу. Если же высвечивается сообщение «Имя группы уже используется», то следует придумать другое имя.
  • В поле «Аббревиатура (Abbreviation)» вводим сокращенное имя группы, клана или сайта. Например, «NOOBS_». Затем жмем «Проверить Доступность». Если «Аббревиатура группы одобрена», то идем далее. Иначе придумайте уникальную аббревиатуру.
  • Пункт «Ссылка на группу (Link to group)» тоже должен быть уникальным, т.к. это будет урл нашей группы в Стиме. Например «aztec_noobs». Обязательно проверьте уникальность урла! В итоге получится такая ссылка: http://steamcommunity.com/groups/aztec_noobs.
  • Выбираем, будет группа открытой или нет. Если вы хотите сделать приватное закрытое сообщество, доступное только по инвайту, ставьте флажок в поле «Закрытая группа». Если же хочется, чтобы любой делающий мог вступить и прочесть обсуждения, ставим галочку «Открытая группа (Public Group)».

6) Нажимаем на кнопку «Создать». Поздравляем! Ваша группа создана.

7) Теперь заполните информацию о группе:

    • В поле «Заголовок» укажите желаемый заголовок. Например «Группа нашего клана». Он может быть не уникальным.
    • В поле «Резюме» пишем описание группы. Например «Наша группа посвящена самому лучшему клану в мире, где все игроки делают одним выстрелом десять хедшотов! Это Ацтек Нубс, ребзя!».
    • Заполняем Язык, Страну, Регион и Город. Не обязательное поле.
    • В поле «Связанные игры», выбираем игры, в которые играют ваши участники сообщества. Благодаря связке, вы потом сможете выбрать клан тег в Counter-Strike: Global Offensive.
  • Ставим аватарку — главное изображение группы. Размер не более 184х184 пикселей. Выбираем картинку на компе и жмем «Загрузить».
  • Размещаем ссылку на ваш сайт. В поле «Заголовок» пишем анкор ссылки. Так она будет отображаться. А в поле «URL» указываем саму ссылку. Можете пропустить данный этап, если сайта у вас нет.

8) И в самом низу страницы жмем на зеленую кнопку сохранить. Группа полностью создана, информацию о ней добавлена.

Как правильно настроить группу

Чтобы группа была максимально полезной для участников, заполните как можно больше полей. Для этого напротив своей группы нажмите кнопку «Администрирование».

Теперь нажмите «Редактировать профиль группы», после чего вы попадете в меню настроек. Обязательно заполните поле «О себе» и напишите там информацию о том, про что конкретно ваша группа и кому она будет интересна. Текст можно красиво оформить при помощи форматирования, справка к которому указана в настройках.

Если ваша группа связана с какой-то определенной игрой, привяжите ее в меню «Связанные игры». Выбрать можно сразу несколько игр при помощи поиска.

Выберите аватар. Если вы не выберите аватар, то на главной странице группы будут размещены аватарки всех администраторов группы.

Если ваша группа связана с каким-либо сайтом, обязательно укажите его, приложив ссылку и название.

Какие возможности дает группа

Будучи администратором группы, вы можете делать различные объявления и события, создавать обсуждения, а также выбирать кураторов, но обо всем по порядку.

Объявления подойдут, если вам нужно уведомить участников о чем-то важном.

К примеру, вдобавок к вашей группе открылся сайт — вы можете рассказать об этом через объявления, которые видны на главной странице группы.

Чтобы создать объявление, перейдите во вкладку «Объявления» и нажмите «Сделать объявление». После того как напишите текст, можете предварительно просмотреть результат, а уже затем публиковать.

События требуются для того, чтобы заранее спланировать какой-то важный ивент. К примеру, через неделю вы будете разыгрывать какую-то игру — при помощи события вы можете оповестить об этом всех участников группы. Им придет соответствующее уведомление. Чтобы запланировать событие, нажмите на соответствующую кнопку в администрировании группы, и выберите точную дату и время начала ивента.

Обсуждения заменяют форумы и отлично подходят для того, чтобы дать возможность участникам обсудить новые игры или что-то еще. Чтобы создать обсуждения, вам достаточно просто нажать на главной странице группы кнопку «Начать новое обсуждение».

Добавить куратора можно только в том случае, если ваша группа содержит от 50 участников. Что такое кураторы? Это люди или группы людей, которые пишут обзоры игр и помогают пользователям определиться с покупками. Кураторы — отличный способ поднять популярность группы.

Чтобы ваша группа была в списке кураторов, вам нужно написать как минимум 10 обзоров игр и придумать слоган в настройках. Можете вписать информацию, которая как можно лучше описывает то, что вы собираетесь донести до посетителей — какие игры обозреваете, что вам важно в геймплее и т.п.

Вы также можете добавлять в свою группу новых кураторов. Для этого выберите любого участника группы и повысьте его до офицера в настройках. После этого пользователь может оставлять свои рекомендации на игры.

Разрешения группы

Обязательно отредактируйте разрешения вашей группы. Для этого зайдите в группу и выберите раздел «Редактировать разрешения группы». В появившемся окне поставьте точку напротив тех пунктов, которые считаете нужными для своей группы. Вы можете сделать группу как открытой с настоящей свободой слова, так и полностью закрытой, попасть в которую можно только с вашего одобрения.

Как пригласить людей в группу

Зайдите в свою группу и нажмите кнопку «Пригласить друзей». Перед вами откроется окно со всеми друзьями. Поставьте галочку напротив тех пользователей, которых хотите пригласить, после чего нажмите «Пригласить в группу». Инвайты будут мгновенно разосланы пользователям.

Вы также можете добавлять в группу людей, с которыми недавно играли вместе в какую-то игру. К примеру, только что вы играли в CS:GO с каким-то профи, и хотите, чтобы он примкнул к вашей группе. Просто зайдите в меню «Недавно играли вместе» и отправьте данному пользователю приглашение.

Найти новых участников для своей группы можно также в обсуждениях к играм. Если у вас группа по определенной игре, зайдите на страничку данного продукта и перейдите в Обсуждения. В них вы можете поделиться ссылкой на свою группу, предварительно расписав, чем она будет полезна пользователям.

мануал

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

 

Источник: https://etocsdetka.ru/gajdy/steam/kak-sozdat-gruppu-v-steam/

30 дней спустя: инфографика и итоги выпуска игры в Steam — Gamedev на DTF

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

Опыт самостоятельного продвижения.

Уже месяц наша цифровая настольная игра Fated Kingdom доступна в Steam. Пора взглянуть на результаты и сделать выводы.

Исходные данные

28 июня мы, разработчики независимой студии GameLiberty, выпустили свой дебютный проект. Это цифровая настольная игра под названием Fated Kingdom, основная особенность которой заключается в отсутствии строго-запрограммированного игрового процесса. По сути песочница, в которой все действия, такие как броски кубиков и взятие карт из колод, осуществляется непосредственно самими игроками.

Об истории создания Fated Kingdom мы уже писали на этом сайте, получив много интересных комментариев от других пользователей DTF. Разработка началась в апреле 2016 года составом из двух человек. Мы довели игру до раннего доступа в Steam, выбор на который пал по причине отсутствия возможности профинансировать разработку полной версии из своего кармана.

За два года мы создали минимально допустимое количество контента. Его было ровно столько, чтобы сыграть полноценную партию. На этом этапе мы могли бы начать поиски издателя, но отказались от этой идеи.

В первый раз хочется попробовать всё сделать самостоятельно, проверить свои силы. Да и нетривиальный концепт Fated Kingdom скорее всего было бы трудно преподнести сторонним инвесторам.

Тут важно сделать одну ремарку: мы практически не вкладывали денег в разработку. Она шла на энтузиазме, при этом на протяжении всего этого времени у нас была основная работа. Многим вещам мы учились на ходу, ведь до этого никто из нас игры не выпускал. Это не могло не сказаться на сроках и стратегии продвижения.

Последнее тоже проводилось самостоятельно, без участия третьих лиц. Мы не заказывали рекламу и не нанимали специалистов. Абсолютно вся работа по продвижению выполнялась автором этих строк, при этом использовались только те методы, которые доступны всем и каждому. Что из этого вышло — главная тема этого материала.

Продажи и география

Разумеется, больше всего разработчиков и всех сочувствующих интересует то, как продается игра. В сети можно найти много историй о релизах, как успешных, так и не очень. Мы хотим поделиться своей, а заодно и проанализировать причины и выявить закономерности. Но сначала инфографика. Вот так выглядит график продаж Fated Kingdom в первые 30 дней после выпуска.

Пик продаж (отрезок AB) пришёлся на первую неделю после релиза, особенно много их было вплоть до 31 мая. Первый серьёзный спад пошёл в первых числах июня, когда игра опустилась вниз в списке «Популярные новинки». Но потом вновь произошёл кратковременный подъём (точка C), который обусловлен тем, что некоторые крупные площадки всё-таки решили опубликовать наш пресс-релиз, хоть и с опозданием.

К концу первой недели июня, то есть уже через примерно 10-12 дней, продажи упали до минимума, что не стало для нас большим сюрпризом. Хотя, конечно, хотелось бы две недели хорошей динамики, благо игру в целом приняли хорошо: 13 положительных отзывов против трёх отрицательных. Но тогда мы больше беспокоились за первое обновление, которое выпустили через две недели после релиза.

Ожидаемо оно дало небольшую прибавку к продажам (точка D). До уровня первой недели очень далеко, но всё равно приятно, что люди обратили внимание на наши старания и решили поддержать. К слову, второе обновление (точка E) принесло меньший результат в плане продаж, но дало нам другой повод для гордости. О нём расскажем чуть позже, а пока взглянем на географию продаж.

Тут запечатлена наша самая большая ошибка: слишком большой упор на отечественное игровое сообщество. Нет, мы не бездельники, мы действительно продвигали игру до релиза, размещая представительства на всех крупных площадках, посвященных разработке игр, вот только две трети из них были русскоязычными.

Почему так вышло? Прежде всего из-за недостатка времени. Для продвижения на Западе мы выбрали всего несколько ресурсов, в то время как основная работа шла в сегменте СНГ.

Мы очень ответственно подошли к релизу в социальной сети «ВКонтакте»: посты о старте раннего доступа удалось разместить во многих крупных группах, посвященных инди-играм.

Они принесли десятки тысяч просмотров и, как видно по графику, много продаж в России. Но вот на тот же банально не хватило рук.

Во-вторых, низкое информационное присутствие на других территориях наблюдается из-за большей конкуренции. Там, за границей, банально больше игр, и на каждую отдельно взятую остается меньше «эфирного времени». Это хорошо видно по скорости «уползания» темы нашего проекта на форуме движка Unity, где нас «смывало» на вторую страницу выдачи за один-два дня.

Просмотры страницы в магазине

На сайтах, посвященных разработке игр, можно найти много статистики, связанной с выходом в Steam, и часто можно выделить некоторые общие моменты. Наиболее яркий среди них — это пресловутый миллион показов, который получает абсолютно каждая вышедшая игра, вне зависимости от её качества. В нашем случае это число оказалось выше и составило почти три миллиона.

Это много, но не стоит переоценивать показы в Steam. Среди них очень многие имеют крайне низкую конверсию. Например, на странице раннего доступа было почти 120 тысяч показов, но на страницу игры после них было всего 612 переходов, то есть всего лишь 0,51%. Чуть выше конверсия у раздела новинок — 0,64%. А суммарное количество переходов составило 41 тысячу.

Вполне ожидаемо, наибольшую конверсию среди страниц с большим количеством показом принёс раздел раннего доступа — хаб для всех игр, которые выпущены в формате Early Access. Когда игра выйдет по-настоящему, то она будет отображаться на главной странице сайта. Будет любопытно сравнить процентное соотношение показов и других показателей. Но пока что взглянем на график показов.

Точка A — это появление страницы Fated Kingdom в Steam. В этот момент люди начали узнавать об игре через раздел «Скоро выйдут», но активность быстро спала на нет. Вновь она поднялась к 4 мая (точка B), именно этот день мы изначально выбрали для релиза при первичном оформлении страницы. Но выпустить тогда мы игру не смогли из-за необходимости подправить кое-какие ошибки.

Мы перенесли дату выхода на неделю (точка C), но и тогда, 11 мая, не выпустили игру по той же причине. Появились первые вопросы от игроков на странице обсуждений.

Мы сменили дату релиза на 28 июня и заверили аудиторию, что больше переносов не будет. Собственно, следующая остановка — релиз (точка D).

По графику видно, что больше всего показов было на странице меток и на страницах других продуктов.

Каждые две недели мы добавляем в игру три новых карты

Почему вышло именно так? Во-первых, мы очень ответственно подошли к оформлению страницы игры и добавили все релевантные метки и, что ещё важнее, ключевые слова. Вот такой список ключевых слов у нас получился.

  • Sandbox,
  • Simulation
  • Board Game
  • Multiplayer
  • Indie
  • RPG
  • Fantasy
  • Turn-Based
  • Online Co-Op
  • Replay Value
  • Physics
  • Dark
  • Top-Down
  • Team Based
  • Card Game
  • Real-Time,
  • Gothic

Откуда мы брали всё это? Все популярные метки можно увидеть на одноименной странице прямо в Steam. Только нужно сменить язык на английский, чтобы отображались оригинальные названия тегов. Их много, и важно просмотреть все, выбрав только те, которые подходят игре. Эти метки используются при первичном цикле показов, когда игра еще не получила метки от самих пользователей.

Во-вторых, большие показы по меткам обусловлены низкой конкуренцией во многих из них. Например, по метке «Настольная» Fated Kingdom до сих пор занимает четвёртое место в списке популярных новинок, а по метке «Карточная игра» — пятое. Игр с этими метками в принципе выходит не так уж и много, поэтому и показы идут за счёт долгого удержания позиций в топе.

Списки желаемого

Как и во многих других сервисах цифровой дистрибуции, в Steam пользователи могут добавлять продукты в списки желаемого. Они удобны, если игра в целом интересна, но платить за неё полную цену не хочется. Во время распродажи можно открыть вишлист и узнать, какие интересующие игры можно купить со скидкой. Для проектов в раннем доступе вишлисты имеют важное значение для разработчиков.

Early Access уже давно стал своеобразным мемом в игровом сообществе. Прошли времена, когда можно было выпустить откровенно недоделанную игру в раннем доступе и сразу сделать ее хитом продаж. Конечно, и сейчас бывают крайне популярные EA-тайтлы, но в целом они вызывают недоверие.

На этом графике показана динамика изменения количества добавлений Fated Kingdom в список желаемого. Картина та же, что и с просмотрами — пики расположены на появлении игры в магазине, на двух переносах и релизе. А дальше начинается интересное: после первого обновления картина особо не изменилась (точка E), а вот после второго зафиксирован скачок (точка F).

Это и есть доверие, которое мы смогли завоевать. Каждое обновление укрепляет веру пользователей в проект, особенно когда патчи выходят по расписанию. Одобрение позже может материализоваться в продажи, потому что в вишлист добавляют именно то, что заинтересовало. Кому захочется превратить список желаемого в помойку из ненужных игр?

Работа с прессой

Мы догадывались, что внимание прессы получить едва ли получится. В основном из-за того, что Fated Kingdom будет игрой в раннем доступе. Журналисты сейчас не горят особым желанием освещать такие проекты, потому что среди рядовых геймеров Early Access не в почете. Тем не менее, мы уверены, что работа с прессой — это обязательное условие продвижения.

Поэтому перед выпуском игры мы подготовили текст пресс-релиза, который использовали в качестве основы для составления писем всем заметным представителям отечественной и зарубежной игровой журналистики. Всего было разослано более 30 писем. стандартное: краткое описание, список особенностей, ссылка на страницу игры и пресс-кит со скриншотами и трейлером.

После старта раннего доступа многие пользователи просили добавить памятку с часто используемыми действиями. Мы добавили её в первом же обновлении

Зарубежные сайты почти поголовно проигнорировали наши письма, ни один крупный ресурс в англоязычном секторе не написал о нас. В России вышло получше: несколько сайтов не только поблагодарили за пресс-релиз, но и разместили новость о выходе игры. Это принесло большую пользу, она наглядно продемонстрирована на графике с географией продаж.

Впрочем, мы заранее подготовились к худшему и выбрали пул из 10 площадок с возможностью самостоятельной публикации. Для этих сайтов мы написали собственные тексты и разместили их вместе с выходом Fated Kingdom. Такое «продвижение для бедных» внезапно оказалось очень удачным: мы получили огромное количество просмотров и комментариев.

Возможно ли бесплатное продвижение

Игру можно и нужно продвигать своими силами, если нет возможности вложиться в рекламу или оплатить работу специалистов. В сети можно найти пессимистов, которые вбрасывают в магазин игру и ждут, пока она сама себя продвинет. Такое бывает, но это исключение из правил, полагаться на которое нельзя.

Самостоятельное наращивание присутствия в сети отнимает много сил, но при этом оно дает выход в виде обратной связи от заинтересовавшихся, осязаемых показателей в виде просмотров страницы игры, добавлений в список желаемого и, конечно, продаж. Но нужно быть готовым к тому, что на работу со всеми выбранными площадками будет уходить много времени. Это замедлит разработку.

Какие выводы можно сделать из нашего случая

Не стоит сокрушаться, если продажи упали через две недели после релиза. Это нормальное явление, особенно для инди-игр, которые редко могут поддерживать «горячую» фазу в течение длительного времени.

Продвижение на зарубежном направлении нужно начинать одновременно с продвижением на отечественном. Возможно, нужно начинать даже раньше, потому что основные деньги, как ни крути, за границей.

Показы игры — это здорово, но ключевую роль играет конверсия. Даже в раннем доступе игра должна выглядеть презентабельно, иначе релизные показы не принесут ощутимой пользы.

Оформление страницы в Steam — это обязательное условие продвижения. Всё должны быть заполнено максимально тщательно и точно. Особенное внимание нужно уделить тегам.

Не нужно бояться раннего доступа, если он обусловлен ходом разработки и отсутствием достаточного финансирования. Early Access действительно вызывает недоверие у геймеров, но регулярные обновления помогут переубедить их.

Не стоит надеяться на игровую прессу. Вероятность получить публикацию довольно низкая, даже если игра имеет приятный внешний вид. Лучше всего найти площадки, где об игре можно рассказать самостоятельно.

Чем больше игра, тем острее она будет нуждаться в качественном продвижении. Вложения и большой бюджет обязывают изо всех сил наращивать присутствие в сети. Лучший способ обеспечить его – расширить команду или воспользоваться услугами специалистов.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/gamedev/22313-30-dney-spustya-infografika-i-itogi-vypuska-igry-v-steam

Блоги / Steam blog – обновления приглашений в группы

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

Steam Blog продолжает публиковать новости об изменении в сервисе. Очередная запись посвящена группам и приглашениям в них.

Когда мы впервые создали группы в сообществе Steam, оно было меньше по размерам и проще по структуре. Мы хотели предоставить игрокам возможность легче находить других пользователей с похожими интересами, планировать совместную активность и делиться творческими работами.

С этой целью мы разработали максимально упрощенные инструменты и системы для вступления в группы и управления ими. Изначально у пользователя было мало возможностей найти нужную группу, поэтому отправление приглашений напрямую позволяло распространять информацию и создавать сообщества.

Но поскольку сообщество Steam значительно увеличилось в размерах, данный подход к отправке приглашений не отвечает современным нуждам игроков. Теперь появилось больше разнообразных способов обнаружить новые и интересные группы, а системой приглашений стало злоупотреблять растущее число спамеров.

Поэтому сегодня мы вносим изменения в процесс присоединения к закрытым группы, а также предпринимаем шаги по решению проблемы со спамом.

Вступление в группу

В прошлом вы могли создать открытую группу, к которой мог присоединиться любой пользователь, или закрытую, вступить в которую можно было только по приглашению. Закрытые группы используются для разных целей, и для некоторых из них имеет смысл сделать доступ только по приглашению.

Например, если вы хотите иметь группу для общения с близкими друзьями, формат «только по приглашению» вполне оправдан. Однако существуют ситуации, когда закрытые группы имеют некие установленные критерии для участия, такие как «Клуб обладателей уровня 1000 в Steam» или «Клуб создателей модов».

Для подобных групп система приглашений по-прежнему уместна, но процесс их получения неоправданно усложнен и запутан.

Поэтому мы добавляем новый тип групп, который позволит пользователям подать заявку на вступление. Модераторы группы увидят список заявок и примут решение их принять или отклонить.

Теперь существует три типа групп:

  • Открытая группа – пользователи могут вступить в нее самостоятельно или по приглашению друга
  • Группа с ограниченным доступом – пользователи могут вступить в нее, подав заявку. Они также могут получить приглашение от участника, имеющего соответствующее разрешение.
  • Закрытая группа – эта группа имеет наиболее строгие ограничения. Пользователи могут присоединиться только по приглашению участников группы, которые обладают соответствующими разрешениями. Пользователи не могут подать заявку на вступление в группу.

Чтобы присоединиться к группе с ограниченным доступом, вы можете подать заявку. Администраторы группы рассмотрят вашу заявку и решат принять ее или отклонить.

Управление группами

Все существующие закрытые группы станут группами с ограниченным доступом, что позволит любому пользователю подать заявку на вступление в группу. Владелец группы сможет изменить ее тип в любой момент. Если группа является группой с ограниченным доступом, а вы сделаете ее закрытой, мы автоматически отклоним все запросы на вступление.

Если вы сделаете группу с ограниченным доступом открытой, все заявки на вступление будут приняты.

По умолчанию, принимать или отклонять заявки на вступление в группу с ограниченным доступом сможет только ее владелец. Владельцы групп смогут дать эти полномочия офицерам и модераторам.

Это можно будет сделать в новом разделе на странице редактирования разрешений группы.

Владельцы групп (а также офицеры и модераторы, получившие разрешения) смогут принимать или отклонять заявки на новой странице управления заявками, ссылку на которую можно будет найти справа в разделе «Управление группой».

Если вы приглашены в группу с ограниченным доступом или закрытую группу, вы станете ее участником, как только примете приглашение. Если ваш запрос на участие в группе был отклонен, вы сможете присоединиться к ней в будущем только в случае, если получите приглашение.

Ограничения на приглашения в группы

Со временем мы заметили, что приглашения, которые раньше были полезны, стали использоваться для рассылки спама и только мешать игрокам. Когда мы присмотрелись к тому, как используются приглашения, мы обнаружили интересные, но удручающие тенденции.

К примеру, все чаще спамеры используют ботов для создания огромного количества групп.

Доходило до того, что число созданных для спама групп превосходило число групп, созданных обычными пользователями. После создания нескольких новых групп спамер при помощи ботов рассылает приглашения в группу случайным игрокам. Даже если в группы вступает лишь небольшая доля приглашенных, спамер может собрать большую аудиторию.

Затем спамеры размещают в этих группах огромное количество объявлений с рекламой сайтов или услуг.

Разумеется, игроки устали от спамерских приглашений. Чтобы решить эту проблему, теперь приглашения в группу могут быть отправлены только друзьями. Это сохраняет возможность создания закрытых групп для друзей и групп с ограниченным доступом для людей со схожими интересами или достижениями.

Дальнейшие действия

Новые возможности и улучшения призваны упростить вступление в группы, в которых вы заинтересованы, и вместе с тем исключить появление приглашений в группы спамеров.

В течение следующих недель мы сосредоточим усилия на обнаружении и блокировку групп, которые были массово созданы исключительно с целью рассылки спама.

Мы также работаем над тем, чтобы усовершенствовать процесс добавления в друзья и предоставить больше возможностей для связи со знакомыми вам людьми.

-Команда Steam

Источник: https://www.playground.ru/blogs/other/steam_blog_obnovleniya_priglashenij_v_gruppy-261849/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.